Уважаемые клиенты,
по техническим причинам, филиал "Химмаш" временно не работает. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.        

пн - пт: с 10.00 до 19:00, сб,вс -выходной
8 (996) 189-37-68

Рекомендации при замене масла


Рекомендации при замене масла

Давайте поговорим об этом сегодня!

В наши дни, провести своему автомобилю техническое обслуживание, не составляет большого труда. За Ваши деньги Вам выполнят любую работу. Но наступает то время, когда автовладелец осознает, что некоторые работы он может выполнить сам.

Работа по замене моторного масла относится к одной из таких работ. Она фактически не требует глубоких знаний в области строения автомобиля. Все что при этом необходимо, так это четко соблюдать алгоритм работ и знать, как они выполняются.

Моторное масло меняется через определенный интервал эксплуатации автомобиля. Он индивидуален для каждого двигателя. Точный интервал указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Там же указаны допуски и спецификации моторного масла, и его объем.

Если вы решили менять моторное масло самостоятельно, прежде чем начать работы, необходимо изучить конструкцию своего автомобиля. А конкретнее необходимо знать место установки масляного фильтра, который меняется вместе с моторным маслом и доступ к сливной пробке картера (поддона). Естественно, для выполнения работ необходимо иметь масло и фильтр, которые вы можете приобрести в нашем интернет - магазине AutoBorz.ru. Мы дадим Вам рекомендация по подбору масла, а также масленого фильтра для Вашего автомобиля. Также не нужно забывать, что при осуществлении замены масла необходима замена уплотнительного кольца сливной пробки.

Итак, преступаем к замене масла. Очень важным моментом перед заменой моторного масла, является тщательный прогрев двигателя, поскольку после прогрева двигателя масло становиться более текучим. Таким образом, Вы максимально сможете удалить старое масло из двигателя.

Если, при визуальном осмотре щупа, предназначенного для замера уровня масла в двигателе, стали появляться отложения и масло имеет запах гари, а все это случается при не соблюдении интервала замены масла, не правильном подборе масла или использовании некачественных масел, то вам необходима промывка двигателя.

На наш взгляд, масляную систему двигателя желательно очищать промывкой, в простонародии «пятиминуткой», которая добавляется в старое масло.

Почему не желательна промывка двигателя промывочным маслом, которое заливается на полный объем? Ответ прост: промывочное масло – это минеральное масло с хорошими моющими свойствами, но после ее использования в двигателе остаётся от 5 до 20% промывочного масла, и эти остатки разбавляют Ваше свежее масло. Давайте представим, что вы заливаете качественное синтетическое масло, а в него попадает около 20% минерального масла. Это очень плохо, так как минеральное масло будет ухудшать свойства свежего масла. Поэтому, не желательно применять промывочное масло. А промывочная жидкость, которая добавляется прямо в старое масло — это «сольвенты», то есть после работы они испаряются, при этом такая жидкость имеет специальные моющие присадки. Она очень тщательно и бережно очищает систему смазки двигателя, уменьшает количество нагара и других вредных отложений, образующихся в двигателе и в поддоне (картере).  Мы можем порекомендовать Вам промывочную жидкость премиум-класса Valvoline VPS Engine Flush

Прежде чем приступить к замене отработанного моторного масла и масляного фильтра, залейте Valvoline VPS Engine Flush в старое моторное масло и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 20-30 минут. Затем, заглушите двигатель и слейте отработанное масло из картера. Далее, закручиваем сливную пробку и очень важно при этом не перетягивать её. Не забываем про замену уплотнительного кольца сливной пробки.

Теперь, подготавливаем и устанавливаем новый фильтр, при этом уплотнительную резинку фильтра обязательно смазываем маслом, на сухую она может провернуться или порваться.

После установки фильтра, заливаем свежее масло. Мы рекомендуем моторные масла Valvoline созданные с помощью самых передовых технологий, обеспечивающие непревзойденные эксплуатационные качества. Уровень масла, следует выставлять на полностью холодном двигателе, на ровной поверхности, между MAX(максимумом) и MIN(минимумом). В нашем понимании, это оптимальный уровень, потому что лишнее масло, как и низкий уровень масла, сказывается негативно на работе двигателя. Должна быть золотая середина.

Хотелось поделиться с Вами ещё одним нюансом! Если у вас есть запасы (излишки) масла, то можно взять литр свежего масла и пролить его через двигатель. У некоторых, это действие вызывает возмущение, но очень многие, с этим дополнительным способом промывки двигателя, согласятся, хотя он не является бюджетным. Проливая масло, мы пусть немного, но очищаем двигатель. С маслом выводятся все шлаки и грязь из поддона и полостей двигателя. По нашему мнению это эффективно.

 

Форма авторизации

Поделиться